Насчёт ламп - уже писал некоторым в аську, повторюсь: освещение в этом коридоре неудачное . Когда стоишь поближе, фотографии нижнего ряда видны хорошо, а верхний ряд бликует, особенно на тёмных частях. Если отойти подальше, блики менее заметны, но тогда приходится вглядываться в мелкие детали. И показалось, что часть фотографий выиграла по сравнением с электронной версией, а часть проиграла. Возможно, это связано с материалом, на котором печатали. Думаю, на следующую выставку нужно печатать фото бОльшего размера. А в целом смотрится достойно
Ну вот в Термальном, пока ждали лебедей, шаг в сторону от тропы - и уже по пояс в сугробе. Я там на коленях поползал немного, но это же ненормальный способ для более-менее длительного движения. Снегоступы сильно облегчили бы задачу...
Елена Сафонова пишет: Диджитал фото у нас бывает в газетных киосках в Дискавери, в Пирамиде и в Галанте старом. Больше ни где не встречала. Стоит один журнал 400 рублей.
"Очень деньги нужны"... Купил в Москве в обычном киоске (читай - дорого) за 250 рублей мартовский номер, на самом журнале стоит "рекомендованная цена 225 рублей". В нём, кстати, опубликовано фото Дениса Будькова - http://www.photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=6991
Александр Лобашевский пишет: Насчет рисунков не скажу, а об авторе я спросил, когда был на выставке Чебанова.
Просто так совпало - я позавчера открытки покупал, с камчатской тематикой, большинство авторства А.Ф.Дьякова, а вот у этой автор некто А.Кириленко. http://www.ljplus.ru/img4/m/a/maxxk_photos/20100131-my_postcard00.jpg Я так понимаю, тот самый. И тут я не вижу особых девиаций по цвету (за качество скана сорри, для других целей сканировалось, и уже отправлено адресату).
Мне кажется, это такой приём, для фотографии "в рамочке на стенке" - поднять насыщенность.
Гек Волынец пишет: Замечу, кстати, что перенасыщенные картинки очень любят делать фотографы, скажем так, преклонного возраста.
Это наверно и есть ответ на вопрос. Кириленко в преклонном возрасте, хотя в нормальной физической форме и по горам ходит, чего не скажеш про более молодых фотографов. На сколько я знаю он фотографирует на слайд, качественно проявляет. Проблемы наверно во взгляде на обработку, или печать (хотя врят-ли).
Александр, а откуда уверенность, что большинство работ авторства Кирилленко? Там и рисунки такие же "яркие" - тоже он делает?
Максим Красков пишет: Я так понимаю, такие цвета массовому покупателю кажутся "выразительнее", тоже обратил внимание
За всех покупателей наверно не стоит судить, врят-ли у всех сразу проблемы со вкусом, скорее всего они нравятся автору.
Где это вы у меня увидели обвинение "всех покупателей" в безвкусице?
Если кто-то делает такие перенасыщеные цвета и при этом продукция пользуется спросом, значит, автор нашёл своего покупателя. А на вкус и цвет все фломастеры разные.
А я вот подумал... Предлагаю провести мероприятие - попить кофе в узком кругу ограниченных людей, а заодно провести фотосессию, каждый сделает по нескольку кадров мероприятия (установим лимит эксклюзивного времени в 10 (?) минут на фотографа), а потом поделимся результатами/обсудим подход? Только надо взять запас времени на само мероприятие, чтобы не на час приезжать. Или иные варианты - предлагайте! Совместим приятное с полезным
Сергей Краснощёков пишет: Поговорил с редакцией, жутко извинялись за ошибки корреспондента, пригласили за гонораром и предложили если будет интересный материал сотрудничать
Цена не обсуждалась, развивать эту тему дальше обе стороны не пожелали, факт неправомерности признали.
Могу сделать 2 вывода: 1. Ты прав, что не промолчал; 2. Они вышли из неловкой ситуации сохранив лицо.
Сперва надо определиться с целью, а потом уже выбрать средства. Вижу два варианта: 1. Подать в суд, отсудить гонорар и компенсацию. Дело тут не в деньгах, конечно, просто надо же когда-то отучать людей тырить. 2. Позвонить в газету, пояснить, что в случае суда сумма расходов будет ХХ рублей. Предложить выплатить гонорар (с учётом нарушения АП - повышенный) и опубликовать корректные данные автора фотографии.
Александр Лицис пишет:Так может быть изменить систему присвоения рейтинговых баллов при открытии работы зарегистрированным на сайте пользователем (подчеркиваю, что бы избежать влияния на рейтинг всяких ботов и любопытных). При нажатии на кнопку "Не нравится" выставлять "0", а при покидании работы без выставлении оценки - выставлять "-1". Тогда появится логика позиции, которую озвучили вы, Александр.
Я с самого начала предлагал оставить балл 0 - это был бы показатель, что ничего хорошего о фото сказать не удалось, но и ругать особо не за что. А вот автоматически ставить -1 при закрытии окна без оценки - неразумно, имхо, и технически небезупречно - при обрыве связи влепятся те же -1?
Максим Красков пишет: А точно "отправили в Москву"? И это негарантийный аппарат без предоплаты? А почему нельзя клиенту это озвучить? А почему телефон работает 2 часа в день? Ну то есть ты понял, да?
ну естественно никто бы не отправлял отдельно аппарат, так как это стоит денег, но учитывая что у них посылки курсируют туда сюда постоянно, почему не бросить в очередную коробку? например, клиенту не обязательно знать что у них нет вообще никаких специалистов. а телефон... я как то к приставам ходил давно, так они принципиально трубку не брали, может они боятся телефонов, там же надо каждый раз что то придумывать для отмазки
сравнение некорректное, слишком разные профили. Впрочем, ФССП это тоже не красит. ИМХО, если контора оказывает УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, она не имеет права вести себя как СОВОК. Либо это плохая, совсем негодная контора. И, уж по крайней мере, её персонал ОБЯЗАН был, пообещав перезвонить, СДЕЛАТЬ ЭТО. А они пообещали дважды, но не сделали ни разу. Показатель? имхо, да.
я даже не в курсе, ЧТО с аппаратом и какие примерно стоимость и сроки выполнения ремонта. Я, может, вообще чинить не буду, если дорого - но не говорят. Звоню им раз в неделю...
ну отправили они его в Москву и сами знать не знают что там сломалось и сколько стоит ремонт, наверняка. Почему долго? Так потому что экономят на пересылке, а обычная почта может ездить больше месяца в один конец
А точно "отправили в Москву"? И это негарантийный аппарат без предоплаты? А почему нельзя клиенту это озвучить? А почему телефон работает 2 часа в день?
И насколько мне известно, работает мастер по камерам в Мастер-Сервисе на 10км, около Спорт-Бара.
У меня ОЧЕНЬ негативный опыт получения услуг в Мастер-Сервисе, как раз с ремонтом фотоаппарата. Работу (негарантийную) уже 3-й месяц выполнить не могут, о причинах не сообщают (уже 2 раза обещали перезвонить), я даже не в курсе, ЧТО с аппаратом и какие примерно стоимость и сроки выполнения ремонта. Я, может, вообще чинить не буду, если дорого - но не говорят. Звоню им раз в неделю...