ФотоКамчатка — Камчатка в фотографиях
Поиск фото:
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти    Регистрация
Главная / Фотофорум / Павел Соболь

Павел Соболь (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Все сообщения пользователя
Пересылка фото-товаров из США. Помощь при покупке в американских магазинах.
Цитата
Артем Безотечество пишет:
Павел, по платежам все понял.

P.S. Сегодня получил вторую бандерольку из Бандерольки. Спасибо!

Отлично, Артем! :) Поздравляю, надеюсь, вещь понравилась :)
Цитата
Артем Безотечество пишет:
Павел, а как происходит оплата пошлины, при покупке товара стоимостью более 10 тыс. руб.? В какой момент ее необходимо оплачивать, при получении?

Она происходит достаточно просто, особенно если пересылать вариантом Прайорити-мейл. Тебе приходит квиток, ты идешь за посылкой на почту, тут же и оплачиваешь. Сумма - 30% от стоимости, превышающей 10 тысяч. Т.е. за айфон стоимостью в 15 тысяч ты заплатишь 1,5 тысячи таможенного сбора.

Если ты получаешь с помощью ЕМС, то сначала тебе принесут квиток, а потом ты все равно идешь платить (в банк или на таможню), и потом уже забираешь посылку в ЕМС (даже менее удобно, чем в случае с Прайорити).
Вань, добавил тебя, пиши на аську или лучше с Бандерольки на почту сразу! :)
Мы работаем, в основном, с EMS  и USPS, они пока справляются. Хотя в целом, вы правы, ситуация тревожная..
Добрый день, Артем :)

Пока ситуация противоречива: наши посылки доходят за чуть более долгие, но разумные сроки - в среднем, 3 недели. Но у многих людей посылки зависают на почте до 1,5-2 месяцев. Это то, что я вижу по отзывам в сети. Почта России обещает исправиться :).

Сейчас у нас в пути достаточно много посылок, и пока они доходят более-менее.. На ближайшее время идет очень большое количество заказов, посмотрим, что будет с почтой дальше.
Обновили многие разделы на сайте Бандерольки http://banderolka.com, добавили новые услуги . Активно тестируем разделы. Будем рады любой конструктивной критике, предложениям, и советам!

Спасибо
Цитата
Александра Береснева пишет:
http://www.risk.ru/users/captain/10316/ думаю многим будет полезно. Люди делятся опытом по заказу из США разнообразной снаряги.

Да, хорошая статья.. Единственное дополнение - мы дешевле и удобнее Шипито, которое там представлено, как оптимальный вариант пересылки :)... Специально выверяли бизнес-модель.
Что касается пересылки в принципе (тех же палок), то все более-менее ценные вещи имеет смысл отправлять Экспресс-Мейлом, который предоставляет номер отслеживания посылки. Это так - на будущее..

А вообще наша практика показывает, что народ реально втягивается в покупку вещей в США :). Попробовав одно, потом покупают часто и много. Начиная от одежды, заканчивая техникой. Цены-то реально дешевле, выбор больше, да и качество лучше..
Тем более, что мы отработали неплохую (как мне кажется :)) схему, когда и цена услуги невелика, и при этом все счастливы в результате :). Так что - если вдруг какие-то вопросы возникают, будем рады помочь.
Цитата
Артем Безотечество пишет:
Павел, а достаточно габаритные товары вы доставляете? Например, лыжные палки smile:)

Артем, лыжные палки еще не приходилось пересылать, но можно выяснить.. В принципе, габаритные товары доставляем, только вот у нашей российской почты есть свои ограничения на посылки из США. Если этот вопрос перейдет на стадию проекта :), то мы можем уточнить варианты пересылки и лыжных палок. :)
Цитата
Владимир Горбачев пишет:
Павел, вы возметесь за пересылку дивайса обратно в случае гарантийного ремонта!?

Дело в том, что мы не пересылаем из России в США, только из США в Россию. Но в некоторых случаях это может и не понадобиться. Например, я брал ноутбук Asus в США, а ремонтировал его в Москве по гарантии. Так как на многие товары предоставляется международная гарантия, то по идее ремонтировать должны в любой стране, где есть официальный сервисный центр той фирмы, товар которой вы приобрели.

Иногда бывает и так, что фирма сама оплачивает доставку до и от своего ближайшего к вам сервисного центра (у Сони, помню, несколько лет была такая гарантия на ноутбуки).

В любом случае, сначала, конечно, надо смотреть, какой вариант гарантии предоставляют производитель и продавец.
Конечно, Владимир. Надо брать где дешевле, и где условия лучше! Я просто привел в пример то, что гарантировано лучше покупать здесь.. Таких вещей вообще много. Начиная от фильтров и сумок, и заканчивая вспышками и конкретными линзами.

Что касается гарантии, то здесь все покупается по белой схеме, и гарантия в большинстве случаев получается международная.
Да, Денис прав, все надо рассматривать индивидуально. Например, у нас только за последнюю неделю на Камчатку уехало (и сейчас еще поедет) несколько недорогих линз (Например, Nikkor 50mm 1.8f), вспышек (SB-400). Все выходит гораздо дешевле, чем в России.

К тому же нужно пользоваться двумя обстоятельствами - (1) держаться в пределах 10 тысяч рублей за посылку, и (2) консолидировать несколько посылок в одну, чтобы приехала не одна линза, а. например, линза, и еще какие-то товары, - благо мы работаем с любыми вещами :).
Цитата
Владимир Горбачев пишет:
Сколько будет стоить доставка этой штуки: Nikon 70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR !?

Насколько я помню, он стоит в районе 2 тысяч долларов? (у меня у самого Никон Д300) :)

Если заказываете на наш адрес сами, то наша пересылка 10 долларов. Если заказываем мы, то плюс 5% от стоимости товара.

Плюс услуги почты и страховка. Почта, думаю, в районе 45 долларов, а вот страховку надо будет уточнить. Думаю, в районе 20-30 долларов, учитывая, что обычно они берут около 1-го процента от стоимости товара.

Да, еще таможенный сбор, который по упрощенке составит 30% от стоимости товара, исходя из правила, что он берется за товары стоимостью свыше 10 тысяч рублей. Т.е. Если ваша линза стоит 60 тысяч, то сбор возьмут из расчета 60-10=50/30%  Поэтому смотрите, это может быть даже не очень выгодно - везти такую линзу из США, если придется платить такую таможню.
Изменено: Pavel Sobol - 08.03.2010 22:13:36
Хороший вопрос!  :D  Я полагаю, простым ответом "Можно" тут не обойтись, не так ли? :)

Тем не менее доверять можно, еще и потому, что мы работаем через Paypal, т.е. вы всегда можете получить деньги обратно, если мы не предоставим услугу. Учитывая, что Paypal счет привязан к нашему банковскому счету, а тот, в свою очередь, привязан к номеру социального страхования, тут особо не забалуешь..

К тому же, сами понимаете, нам несоразмеримо более выгодно иметь очень большое количество клиентов, чем получить в собственность посылку одного из них.. :)

Так что я бы посоветовал попробовать начать с небольших вещей, а там - если понравится качество наших услуг - можно что-то и покрупнее начать заказывать. На Камчатку посылки ходят достаточно часто, так что - уже есть счастливые получатели.

Буду рад прояснить любые вопросы и технические детали нашей работы.
Конечно! :) Поэтому сюда и поставил информацию :). Практически родной город. Сюда отправляем постоянно.
Всем, кому интересна покупка товаров в магазинах США и Канады, - открылся сервис Бандеролька.сом http://banderolka.com.
Помогаем с пересылкой почтовых оправлений, с выбором и покупкой товаров в магазинах (интернет, и обычных ).

Товары до 10 тысяч рублей - без оплаты таможенных пошлин.

Стоимость пересылки (услуги Бандерольки) - 10 долларов. Подробности на сайте.

Будем рады вопросам и предложениям .
Страницы: 1

© 2009-2020 ФотоКамчатка (о проекте, правила, авторы, контакты, ссылки)

Все фотографии, размещенные на сайте, являются собственностью их авторов.

Дизайн — Артем Безотечество