ФотоКамчатка — Камчатка в фотографиях
Поиск фото:
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
Главная / Фотографии / Пейзаж / Три Брата

Три Брата

Три Брата
16.12.2013
Автор: Александр
Описание: Конец августа 2013, бухта Шлюпочная, вид на Три Брата
Ключевые слова:
Фотокамера: Nikon D600
Объектив: Nikkor 24-70
Просмотров: 26427

Комментарии:

16.12.2013 А.

Может размер изображений как нибудь по меньше сделаете....а то смотреть очень не удобно.

16.12.2013 Владимир

Не, 24-70 так не снимает, или это так все портит D600?
А пятна то можно было и зашопить...

16.12.2013 Гек

матрицу в чистку

17.12.2013 Александр

Пыль это проблема этой тушки. Буду внимательней к осмотру фотографий на предмет пыли. Чистил матрицу уже два раза.
Не понял Владимир, что вы имели ввиду?

17.12.2013 Александр

А за размер прошу извинить исправлюсь.

17.12.2013 Владимир

Александр Хорошман, я говорил о том что стекло 24-70 очень даже хорошее и не мылит. В кадре не хватает резкости, для сравнения, тушка D300, стекло тоже что и у вас http://photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=22945 или http://photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=22885 или http://photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=22863

17.12.2013 Александр

Владимир, хотел бы уточнить. В камере д600 перед матрицей установлен низкочастотный фильтр, который и не дает той резкости, которая вам так необходима. Тут же имеет  смысл обратить внимание на параметры съемки - резкость всего кадра нам говорит об использовании малой диафрагмы, что естественно является причиной сильного проявления дифракции. К тому же фотография прежде всего должна цениться прежде всего художественностью, а не технической стороной. Так можно снимать все что угодно, хоть мусорное ведро, главное чтобы резко.

18.12.2013 Александр

Не, наверно не так. Как можно оценить художественность, если из-за технических недостатков не видно не то что художественности, но и снимка вообще т.к. его приходится рассматривать по частям.
-Владимир, не пугай меня D600-й, я так плохо на неё не разу не фотал. Я думаю, вся проблема в подготовке кадра к интернету, вернее в отсутствии этой подготовке.

18.12.2013 Александр

Да за размер я уже понял, переделаю. Я за другое не пойму - было бы имя и чем хвалиться, чтобы искать какие-то недостатки в чужих работах.

18.12.2013 Артем

Александр, я немножко уменьшил размер фото. Надеюсь, это не повлияло на их качество.

18.12.2013 Сергей

>Я за другое не пойму - было бы имя и чем хвалиться, чтобы искать какие-то недостатки в чужих работах.
Кто не хочет слушать, есть кнопочка при загрузке "Не хочу критики"

18.12.2013 Максим

ага.
"а судьи кто?"

интересно, чтобы понять, что суп пересолен, нужно быть шеф-поваром? надо же, имя нужно, чтобы увидеть недостатки...

18.12.2013 Александр

Артем спасибо)

18.12.2013 Владимир

Александр Хорошман, будем стоять в сторонке и тихо курить, смотреть на ваши работы, сразите нас своими шедеврами, уж коли нас считаете за дно!

18.12.2013 Артем

Помню, какие обсуждения когда-то давно разгорались под фотографиями... Вопрос судей тогда тоже возникал неоднократно, а сколько было сказано об оценках и пр. )

19.12.2013 Александр

Зрите в корень, Владимир. Никого не обсуждал, что как-то плохо снимаете (Вы или ваша техника) заметьте тоже ничего не говорил. На дно никого не опускал и не собирался. Говорить готов по существу.  
Вот Александр Лобашевский здесь прав, фото не правильно подготовил, от туда и шумы и не возможность просмотреть полностью фото и ненужные разговоры...
Может кто подскажет параметры, которые необходимо применить к фото (за исключением размера) перед сжатием до 500 Kb, я имею ввиду цветовой профиль, разрядность или что другое?

19.12.2013 Сергей

Для фото с соотношением сторон 2х3 достаточно 900-1000 пик по длинной стороне. Цветовой профиль sRGB, 8bit. Добавьте резкости и сохраняйте "Save for web". применяйте сжатие при сохранении в рамках установленных для сайта размеров.

19.12.2013 Сергей

Приятные тональность и свет. Ещё бы полный штиль,вообще замечательно бы вышло.
Да,размер фото стал получше)

19.12.2013 А.

Сергей Захаров, я с Вами не согласен в том вопросе, что для хорошего кадра нужен был полный штиль.

19.12.2013 Сергей

Скажу ка и я свое ИМХО. Воду можно было ND фильтром размыть. Или точку съёмки выше брать, воздушную перспективу ловить, или братьев как то крупнее брать. Сейчас передний план совсем бестолковый.

19.12.2013 Сергей

Сергей Шевелев,ну разумеется что какое нибудь,ещё редкое и уникальное состояние природы были бы ещё лучше).Вполне возможно,что и другая точка сьёмки с включением других элементов в кадр,скорее всего смотрелись бы иначе). Просто в данном моменте,вода сама не совсем интересная,а со штилем "братья" хоть отражались бы,что на мой взгляд,стало интереснее и иллюзия глубины пространства увеличилась). ИМХО конечно-же!)

19.12.2013 Александр

Не согласен, Сергей, что размыть  воду океана при такой волне было бы красиво. В переднем плане здесь толк как раз таки и есть.

19.12.2013 Сергей

Автор,а какой толк здесь в переднем плане,вам здесь видиться?) Вроде бы,всё настолько обычное,по мне!)

20.12.2013 Сергей

>Не согласен, Сергей, что размыть  воду океана при такой волне было бы красиво. В переднем плане здесь толк как раз таки и есть.
Ну не знаю, не знаю... Почувствуйте как говорится разницу. Накат волны там не меньше вашего. У этого автора много ещё примеров с применением этого приема.
http://victoria78.35photo.ru/photo_541601/

20.12.2013 Артем

Сергей, пример очень удачный!

18.09.2014 Елена

18.09.2014  Елена Шамсутдинова
Работа Александра несомненно талантливая!))) Цепляет своей необъяснимой магией притяжения и уже не отпускает!
Хочется ещё и ещё раз всматриваться в эти краски природы, в эту стихию воды  и покой скал... Я видела несколько сюжетов  на тему: Три брата, но ни одна работа - так  не поражает воображение своей философией содержания. Автор поймал то самое вдохновение!))) Браво!

18.09.2014 Елена

19.09.2014    Елена Шамсутдинова
  Прошу разместить вашу фотографию с указанием авторства и источника на своей странице в контакте.

20.04.2016 Александр

Елена Шамсутдинова, спасибо!

Добавить комментарий:

Для публикации комментария необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Соседние фотографии раздела:

17.12.2013
Огненный фонтан
Огненный фонтан
Просм: 23301 / Комм: 2
16.12.2013
Бухта Шлюпочная
Бухта Шлюпочная
Просм: 12236 / Комм: 4
16.12.2013
Три Брата
Три Брата
Просм: 26427 / Комм: 28
14.12.2013
Бриллиантовый закат
Бриллиантовый закат
Просм: 17885 / Комм: 3
09.12.2013
Рубиновая пещера
Рубиновая пещера
Просм: 44547 / Комм: 1

© 2009-2024 ФотоКамчатка (о проекте, правила, контакты, ссылки, )

Все фотографии, размещенные на сайте, являются собственностью их авторов.

Политика конфиденциальности