Мне, в принципе, абсолютно параллельна принадлежность здания на заднем плане. Я смотрю на картинку исключительно с точки зрения фотохудожественной ценности, исходя их законов светотени и композиции.
Если автор видит кучу лишних смыслов в этих зданиях - это его право. Только это не имеет никакого отношения к фотографии как искусству и зрителям глубоко по фиг на эти "творческие" заблуждения.
Сергей, у людей видимо накипело, пусть выговорятся, потому как из всего текста, прислушаться просто не к чему.
"Мне, в принципе, абсолютно параллельна принадлежность здания на заднем плане. Я смотрю на картинку исключительно с точки зрения фотохудожественной ценности, исходя их законов светотени и композиции.
Если автор видит кучу лишних смыслов в этих зданиях - это его право. Только это не имеет никакого отношения к фотографии как искусству и зрителям глубоко по фиг на эти "творческие" заблуждения." - это что, совет по фотографии????
Гек, спасибо за оценку!!!
Складывается впечатление что здесь кого то раздражает автор.
Вообще фотография интересная, но непонятно зачем был сделан акцент на светящиеся окна, и почему бы не сделать фото цветным или полностью ч/б, а для полного счастья не хватает человека идущего по лестнице.
Вот оно, а я то думал...
Сергей, спасибо за коммент)))
Ну тут у каждого свое восприятие, лично мое вот такое. Цветным оно не получилось бы из-за дурацких красных букв "VIP стой" и графити на левой стене. Тут и правда три цвета хорошо совпали.
Мне например, тоже нравится здесь три цвета. Ещё бы этот третий цвет в здании напротив или в здании наверху,тогда бы вообще "перекличка" замечательная получилась бы!) Впрочем,наверное да,и человек на лестнице тоже бы неплохо смотрелся. Конечно-же,субьективно!)
Цветные окна отрывают взгляд от основной части композиции, соответственно фотография начинает теряться. Приём когда основная часть фотографии переведена ч/б, а цвет оставлен на композиционно важном элементе, это хорошо работает когда в куче цветных пятен нужно выделить то что вы хотите показать зрителю. Лично мне кажется это совсем не профессиональный приём, а просто попытка спасти композицию в сложной ситуации.
Здесь так можно и переиграть и потерять какой-либо смысл в сюжете, это ж не маловажный момент. Вот либо человек на лестнице, либо свет в окнах, а когда все вместе это перегруз.
Сюжет! Кто будет задуматься о сюжете?? Друзья, композиция и сюжет должны сочетаться и создавать тот эффект, когда фотография превращается в нечто иное, чем просто картинка и хочется задуматься о смысле, оказаться в том самом месте...
Ммдаа) Конечно,обсуждать можно долго и каждый будет оставаться при своём мнении). На мой взгляд,цветовые окна(которые ещё бы лучше если бы перекликались) здесь не больше,чем деталь в кадре.А человек в кадре,ну понятное дело не на передние планы,а именно как силуэтную деталь,возможно и тоже мог иметь бы отношение и к окнам, и к другим деталям кадра. Целостной композицией кадра и могли бы стать,возможно,замкнутые визуальные линии) Всё.. Не возвращаюсь к этому кадру.
>Складывается впечатление что здесь кого то раздражает автор.
Честное слово, посмеялся от души :D, никто другой не раздражает, а вот именно этот автор. Все сидели три года и ждали, когда же он придёт, чтобы некоторых раздражать, угу.
Добавить комментарий:
Для публикации комментария необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.