Как раз по виду то из Москвы (профессиональное),"лохнесское чудовище"- знак для пожарников-" забор воды тут". И последнее , стесняюсь спросить-что такое "Ганалы"?
>Гек Волынец: механизация выпущена полностью, посадочная конфигурация - значит, все-таки, из Москвы.
>Анатолий: над Ганалами летали на вертушке или на 72-м? :)
Не, я на Ан-26 летаю (в гуп кап), мне достаточно знать высоту препятствия и удаление до него, ну и как вариант- соблюдение процедур выхода из района аэродрома (для Александр Лицис) . Теперь у меня вопрос для Гека Волынца: Вы в "витязях " работаете ? И что за атлас, я сам когда то на двойке летал, в восмидесятых, у меня полетные карты тогда были... Я понимаю теперь вместо них атлас выдумали...? Сейчас полеты несколько иные, чем на "вертушках" и Ан-2, посему некоторые вещи я и не знаю к своему стыду..
К "Витязям" отношения не имею. АОН, аэродром "Излучина", летаю с тургруппами на правой чашке на бортах 15756, 15759 (Ми-2), 04035 (Еврокоптер АС-350).
Атлас не вместо полетных карт. Это новый географический атлас Камчатки, продается в книжных магазинах, очень удобное пособие.
Примерно так. Только автор поста в ЖЖ смешал вместе два аэропорта "Авачинский" и "Излучину". На сам деле это разные площадки разных собственников. "Авачинский" сейчас недействующий.
я знаю, живу пол остановки от "авачинского", скажем не подготовленая площадка ( без диспетчера. или у вас сидит кто то ) , с остатками мощностей , все ж КАЛ , какая- никакая, а организация была.
Александр, дедукция не подвела (что и следовало ожидать) работаю на "местных линиях", география - полурстров. Снимал с точки(верно угадали)... скажем как попал-история умалчивает. Все верно, за спиной погранцы с Ми-26 и Ан-72. К Авачинскому (для Гека) отношения не иимеете, это и понятно, о Ваших "службах" немного знаю, хотя взлет и выход по запросу к "кругу" (119, 4 ), кстати, надо как нить пообщаться поближе , если вдруг получиться попасть на "облет" на моем типе.
Нет вопросов, он еще и "шифровальщик" блин, обычно поговорить то на малой технике- проблем никаких...бросай его приходи ко мне, будешь чувствовать себя полноправным членом экипажа!
Как только научишься выполнять посадку в Долине гейзеров, на Курильском озере и в кальдере Хангар - перейду с легкостью.
Я в это время выполнял маневр "пересечение впп Елизово на установленной высоте в условиях рваного бокового ветра". Слегка не до поговорить было. Автопилота на этом типе вс нет.
вот и я ж о том!Я не дописал, что сам-т там навсегда останется в качестве памятника!Как сегодня сгоняли?Я сверху смотрел, вроде погодка должна быть "не айс" в долине..