Кадр, увы, один. Вы правы- ощущение склейки возникает и у меня, чего я не замечал на фото с вулканами снятых с суши. Возможно в вашем понимании это брак. Не спорю. А блямба - капля воды на объективе не заретушированная мной специально. Снято с точки максимально возможной чтоб не залить объектив. Спасибо за дельный комментарий
«...А блямба - капля воды на объективе не заретушированная мной специально...» А какой глубинный смысл был в этом?
Ощущение склейки возникает, потому что в фоторедакторе вы скорее всего притенили градиентным фильтром задний план.
И совершенно неважно с какой точки сделан кадр - с суши или с воды. Это же не вода с задним планом так постаралась. Вот замечательное фото Дениса Будькова, снятое с воды:http://www.photokamchatka.ru/photos/photo.php?ID=33291 Передний план имеется, все гуд, ровно.
В моем понимании фотография должна быть не просто красивой картинкой, но и цеплять необычным ракурсом, вызывать чувства - холода, страха, мощи природы, что заставляет более глубже погружаться в картину. И не важно на сколько при этом она обработана в редакторе. Судя по вашей реакции вызвать определенные чувства мне удалось. А блямба на объективе - это неизбежные издержки данной съемки, что говорит о том что по ту сторону снимка находится живой человек отделенный от ледяной воды тканью гидрокостюма со скрюченными от холода пальцами. Надеюсь глубинный смысл стал вам более понятен.
Добрался до монитора. Сравниваю свой и ваш пример. Отдаленно похожа компоновка, но снято не с воды, а с берега. Концепция снимков разная. Динамика другая. ГРИП разный, фокус не там, детализация разная, стекло другое, точка съемки гораздо выше, про эксиф молчу. Сравнивать холодное на основе квадратного ваш конек?
не согласен с резкостью высказываний Гек-а.
но всегда хочется, чтобы фотография передавала реальную картину.
такое чёрное небо я с трудом себе представляю, даже если допустить, что передний/средний план подсвечен через просвет в облаках.
отсюда это ощущение неестественности или "склейки".
«...Сравнивать холодное на основе квадратного ваш конек?...» Это уже истерика, или просто наезд?
Снимок Дениса снят с воды. Это раз. Я знаю это место, 2 месяца назад сам снимал там, суши в точке съемки быть не может в принципе.
Блямба на объективе - это брак, который не говорит о трудностях фотографа. Никакого глубинного смысла в этом браке нет. Это два. В минус 52 на севере Камчатки тоже невесело работать, но брак убираем всегда.
С Максом насчет реальности картинки соглашусь. Это три.
Истерика у подводного фотографа? Это как? Придержите сами свои эмоции - путаете сарказм и наезд (хамство, грубость). По пятну соглашусь - лучше будет без него. Перезалью позже. Сейчас времени нет. По мне - ощущение склейки - фишка фото. Попробуйте сделать наподобие.